Andrew55 написал(а):Насчет обнаружения работы двигателя
Это все происходит в мозгах и при необходимости, которая не обязательно должна быть связана со стартером, этот сигнал получить никак не удасться.
Те-же самые японские автомобили бывают разных классов. И, если в премиум классах и понапичкано, то в более дешевых моделях все сведено к минимуму. Напр. сейчас у меня на машине есть функция, т.н. "удлинителя поворотника". Это когда раз касаешься рычага, в основном при перестроении, а поворотник моргает N раз. А вот в предыдующей не было и я сам добавил эту фичу посредством небольшой платы, попутно организовав автоматическое включение аварийки при движении задним ходом. Или многие любят подрифтовать, для этого им нужен т.н. Shift Light. Я и сам не знал о существовании такого девайса, пока меня на одном автофоруме не попросили разработать что-нибуть подобное. А углубившись в тему и узнав стоимость этих приблуд был слегка шокирован, т.к. по-моему цена абсолютно не соответствовала товару. Поэтому, хоть мне и не нужен этот приборчик, я все-таки набросал и схему и программу, так, чтоб его могли повторить и не очень сведущие в радиотехнике автолюбители. И что? Многие, судя по форуму, собрали, и даже кое-кто приспособил устройство и на карбюраторные двигатели и даже на мотоцикл
Так, что если у кого автомобиль и оборудован, скажем бесключевым доступом и автозапуском, то у кого-нибуть другого может не быть ни того ни другого, и, поэтому сабж может быть полезен.