Форум про радио и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компаратор

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Что-то раздел совсем пустует... Непорядок. Думаю, пора заполнять и начнем с элементарного. Так, при установке дистанционного запуска, система смотрит, завелся-ли автомобиль, и, если нет, повторяет попытку. Можно по разному проверить данный факт, напр., регистрировать наличие импульсов, поступающих на инжектор, но, по-моему, самый простой - отслеживать напряжение в бортсети. На нескольких авто, в том числе и на моей, стоит вот такая простенькая схема, которая за много лет ни разу не выдала ложных результатов. Просто цепляемся к бортовой сети и все...
https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/43/t415227.jpg

P.S. Может стоит перенести кое-что из моих поделок с одного автофорума сюда? Или нет?

0

2

Есть ли смысл? Сейчас 99% автомобилей оборудовано сигнализацией, и практически каждая имеет готовую функцию автозапуска...

0

3

Функцию автозапуска имеет далеко не каждый автомобиль... И автозапуск был упомянут в качестве примера, а так, схема просто регистрирует факт запуска двигателя, мало-ли кому для каких целей надо...

0

4

SSh написал(а):

Может стоит перенести кое-что из моих поделок с одного автофорума сюда?

Пожалуйста

0

5

Просто если 30 лет назад у меня руки чесались что-нибудь самодельное электронное к авто приспособить (авто тогда было "Москвичом"), то сейчас даже самое больное воображение не может придумать чего-нибудь такого, чего эти епонцы уже не придумали и чего в ихнем авто нет.
Даже лишнего понапридумывали - типо не нажимается педаль газа, если авто́, стоящее перед тобой на светофоре, ещё не тронулось с места.
Насчет обнаружения работы двигателя, кстати: Если на первой моей "японке" (про "Москвич" и не говорю) еще можно было включить стартер при работающем моторе, то на последующих уже - хрена вам.

0

6

У LM-311 диапазон рабочих температур 0-65 град. Зимой может и не сработать…. ;)

0

7

Andrew55 написал(а):

Насчет обнаружения работы двигателя

Это все происходит в мозгах и при необходимости, которая не обязательно должна быть связана со стартером, этот сигнал получить никак не удасться.

Те-же самые японские автомобили бывают разных классов. И, если в премиум классах и понапичкано, то в более дешевых моделях все сведено к минимуму. Напр. сейчас у меня на машине есть функция, т.н. "удлинителя поворотника". Это когда раз касаешься рычага, в основном при перестроении, а поворотник моргает N раз. А вот в предыдующей не было и я сам добавил эту фичу посредством небольшой платы, попутно организовав автоматическое включение аварийки при движении задним ходом. Или многие любят подрифтовать, для этого им нужен т.н. Shift Light. Я и сам не знал о существовании такого девайса, пока меня на одном автофоруме не попросили разработать что-нибуть подобное. А углубившись в тему и узнав стоимость этих приблуд был слегка шокирован, т.к. по-моему цена абсолютно не соответствовала товару. Поэтому, хоть мне и не нужен этот приборчик, я все-таки набросал и схему и программу, так, чтоб его могли повторить и не очень сведущие в радиотехнике автолюбители. И что? Многие, судя по форуму, собрали, и даже кое-кто приспособил устройство и на карбюраторные двигатели и даже на мотоцикл  :)
Так, что если у кого автомобиль и оборудован, скажем бесключевым доступом и автозапуском, то у кого-нибуть другого может не быть ни того ни другого, и, поэтому сабж может быть полезен.

0

8

MSNG написал(а):

Зимой может и не сработать….

Согласен  :) У меня все работает, но для более холодных краев можно просто заменить на 211 или даже на 111  :)

0

9

Вообще, привязываться к конкретному значению напряжения не есть хорошо. Во-первых, при сильно посаженном аккумуляторе только-что запустившееся авто́ на оборотах холостого хода (а зимой и ниже) за короткое время может не успеть его дозарядить. Во-вторых, эта величина может быть разной на каждом авто́, и потребуется индивидуальная настройка.

0

10

Вообще-то тут привязка не к аккумулятору а к генератору. И, если напряжение генератора не соответствует, то значит надо ремонтировать его  ;)

0

11

Привязка к сети. А в ней напряжение зависит от аккумулятора, по крайней мере в переходных режимах (пока он сильно недозаряжен, а генератор еще не в режиме полной мощности. Другое дело, если бы подцепиться до выпрямителя, но это уже совсем другая история...

0

12

Возможно еще 2 "неразрушающих" способа: обнаружение тока в выходном проводе генератора (шунтовым подключением) или обнаружение пульсаций выпрямленного напряжения непосредственно на выводе генератора.

0

13

Способов, в том числе и не требующих вмешательства в конструкцию, можно придумать много. Не отстаивая сабж как самый лучший, все-таки скажу, что это один из самых простых, и, как показала многолетняя практика на нескольких авто, в т.ч. на моем, довольно безглючный. По крайней мере за прошедшие 3...4 года сбоев не наблюдалось, даже на подсевшем аккумуляторе, который сменил буквально с месяц назад...  :) А так, естественно, каждый может выбрать наиболее приемлемый для себя способ  ;)

0



создать форум