SSh написал(а):Я даже не знаю, покупал на али, в рулоне, так в рулоне и где-то валяется до сих пор... А люстру я сделал в первую очередь, но ни разу так и не использовал
Ну так попробуйте. Может, он до сих пор рабочий.
ВиП написал(а):Пне вот ВиНи много лет назад подарил... я умру, а резист ещё останется.
До этого тоже давали несколько метров, ещё человек со старого форума... тот резист был тёмно-синего цвета... было с ним очень удобно, это сливается с медью, но тоже хорошо. Марки обоих не знаю или забыл.
Который "сливается" с медью, ПФВЩ, российский. Вы про него писали когда-то. У вас он хоть удачный попался, как вы писали.
Его нормального, сейчас, скорее всего, и не найти. Мне с таким, купленным в магазине, как-то очень не подфартило. Волнами, съехавший, неравномерный по толщине, из порядка двадцати плат только одна получилась более менее сносно. НЕ отлично, а приемлемая для работы.
Тёмно-синий похож на Ordyl. Действительно, очень удобно с ним работать. Особенно у него мне нравится то, что после засветки изображение дорожек просматривается ещё до проявления. Нынешний китайский фоторезист на него в этом плане похож. По ощущениям, слегка побледнее. Тот, который у меня.
P.S. Ещё один плюс фоторезиста - дорожки и полигоны должны быть прозрачны, и автоматически пропадает "вечная" проблема сплошной заливки полигонов при ЛУТ. И тонера уходит меньше. Она (проблема) просто автоматически пропадает на этапе печати шаблона. Проблема для фоторезиста - сделать контрастную печать. Пару лет плясал с бубном, дополнительно увеличивал плотность чёрных участков (там, где не должно быть фольги) с помощью маркера для досок, стираемого. Результат - отличный, но не всегда. Надо было ловить момент стирания ватным тампоном такой, чтобы и лишнюю краску удалить, и чтобы не стереть те места, где должен остаться тонер. Но, когда я взял родной Samsung'овский картридж (у меня Samsung ML-1200), то и эта проблема ушла у меня навсегда.
Отредактировано angren68 (2024-08-01 22:44:01)