https://litmir.club/br/?b=11986&p=28
"Через минуту я получила кофе, который он приготовил в экспрессе, установленном под приборной доской."
Значит еще в 70х (?) или в каком там году написана эта книжка (которую я прочел впервые кстати еще в бумажном виде. ибо тогда еще все читали книги на бумаге) . были автомобильные чайники или кофейники "от 12 вольт ", т.е технически это не проблема ?
Andrew55 написал(а):оказывается в неработоспособном состоянии.
SSh написал(а):китайцы выпускают лампы на 220В и со встроенными аккумуляторами, которые автоматически включаются при пропадании электричества и заряжаются при подаче.
Сейчас и в "серьезных" организациях вроде метро - новые системы стали строить по такому принципу , без централизованного аварийного освещения , а все местное только .
LLL_MMM написал(а):не заморачивались с их использованием дома.
Это очень странно. учитывая что цоколь у них стандартный без всякой защиты был !
Для сравнения на ЖД ровно наоборот - лампочки на 220 вольт 100 ватт, а вот цоколь защищенный байонетный 2 контактый. По этому их у нас тоже не брали....
Точнее напряжение у ЖД ламп такое было
220 вольт - в современных ("плоских " , с конца 70х, электричек )
110 вольт - в в вагонах ПДС с кондиционированием . До сих пор .
54 вольта . В старых "круглых" электричках , в плацкартных вагонах (неважно старых или современных ) ..
В вагонах этих так же есть и розетки на 110 и на 54 вольта , от 110 работают все зарядные ноутбуков . проверено , а от 54 только некоторые.
Ну а в современных поездах , вроде тех что ездят в Малаховку - есть самые обычные розетки на 220 вольт. куда можно включить что хочешь , и как любит AZUS6 - бесплатно !
Отредактировано AZUS6 (2024-10-30 12:14:52)