ВиП написал(а):
Кто-нибудь хоть одну фотку видел этого действа? Нет.
Да! Просто анекдот... . И даже как бы и не одну.
Там просто херня далеко в лесу, у мусорки, рядом с домом, такое не прокатит.
Форум про радио и не только |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум про радио и не только » Не про радио » Что бы сделать чтобы все охренели
ВиП написал(а):
Кто-нибудь хоть одну фотку видел этого действа? Нет.
Да! Просто анекдот... . И даже как бы и не одну.
Там просто херня далеко в лесу, у мусорки, рядом с домом, такое не прокатит.
https://hi-tech.mail.ru/news/135536-sam … formy-lda/
Так скоро и правда "лёд-девять", как в "Колыбели для кошки", получат. Тогда точно все охренеют)
Ford разобрал китайские электромобили — шок обошёлся в 5 миллиардов долларов!
Глава Ford Джим Фарли решил действовать по-простому: взял Tesla Model 3, китайские EV — и приказал инженерам буквально разобрать их до винтика. Хотел понять, почему Mustang Mach-E тяжелее, дороже и проигрывает по эффективности.
Ответ пришёл быстро и оказался болезненным.
Когда в лаборатории Ford сняли панели с Tesla, Фарли признался:
«Это было шоком. Мне пришлось смириться!».Mach-E оказался увешан лишними километрами проводов — примерно на 1,6 км больше, чем в Model 3. Лишний вес, значит больше батарея и выше цена. Всё просто, но неприятно.
Эта «анатомия провала» заставила Фарли в 2022 году создать отдельное подразделение Model E, чтобы инженеры наконец могли работать быстрее. Цена вопроса — более 5 млрд долларов убытков в 2024 году. Но для самого Фарли это стало «ожидаемой болью» и единственным способм перепроектировать компанию.
На Tesla он не остановился.
Разбирая китайские электромобили BYD и Xiaomi, Фарли пришёл к ещё более горькому выводу:
китайцы “существенно превосходят” западные компании — и по цене, и по скорости разработки.Пока в США электромобиль покупает один из десяти водителей, в Китае половина всех новых машин — электрические. А значит, темп задают уже не Детройт и даже не Илон Маск — а китайские инженеры.
Теперь Ford делает ставку на электропикап за 30 000 долларов, который должен бить по Tesla и BYD не презентациями, а себестоимостью.
«Мы не можем уйти из EV, — говорит Фарли. — Если хотим быть глобальной компанией, нельзя просто отдать рынок китайцам».
Разбор китайских машин не только научил его смирению — он переписал будущее Ford провод за проводом.
| История далёкая и близкая. | Не про радио | 2025-10-15 |
| И снова "бодрый юмор" - на злобу дня. | Не про радио | 2025-11-20 |
Вы здесь » Форум про радио и не только » Не про радио » Что бы сделать чтобы все охренели