А при разрядке как эту прибуду подоткнуть?
Не вижу проблем, любым доступным способом...
Форум про радио и не только |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум про радио и не только » Источники питания » Соединение разных Li-Ion аккумуляторов
А при разрядке как эту прибуду подоткнуть?
Не вижу проблем, любым доступным способом...
Не вижу проблем, любым доступным способом...
Вот смотрю я на батарею шуруповёрта, и не вижу доступного способа.
не вижу доступного способа
И что, с паяльником не дружите? Приобретите такой комплект: https://ali.onl/2pe7
Отредактировано FDoich (2025-09-02 17:16:31)
Извращенцы.
И что, с паяльником не дружите? Приобретите такой комплект: https://ali.onl/2pe7
Отредактировано FDoich (Сегодня 17:16:31)
Вот купил я батарею для шуруповёрта. Она на гарантии. Но неожиданно слишком быстро разряжается. Я должен её вскрыть, припаять внутри провода, подвесить эту приблуду, измерить ёмкость, и в случае существенно меньшей ёмкости сделать продавцу предъяву? А вы знаете, сколько ампер жрёт шуруповёрт? Вы думаете, эти штеккерочки его выдержат? А как я буду работать с этой болтающийся соплёй, например, в труднодоступном месте?
Мы их используем на монтаже котельных. Меня монтажники с ней пошлют в дальний путь.
Пока там, где мы закупаемся инструментом, нам верят на слово. Ценят нас как постоянного клиента. Там же и ремонтируют инструмент. Но не хотелось бы быть голословным. Поэтому я и предложил спаять свой измеритель. Взять контактную панельку от старого дохлого шуруповёрта, эквивалент нагрузки, компаратор, таймер и ключи для отключения зарядного тока и остановки таймера. Останется в уме перемножить ток на время. Ну или калькулятором, если с умом туговато.
Отредактировано Eugene (2025-09-02 17:48:52)
Поэтому я и предложил спаять свой измеритель.
Где можно посмотреть, что Вы предложили?
Замечено, что в последнее время батареи стали более хилыми, несмотря на заявленные циферки. Вот недавно взамен сдохшей Макиты взяли точно такую же, на 18 вольт, только с бесщёточным мотором, так её хватает на вдвое меньше работы. Причём с двумя батареями, и обе хилые.
Где можно посмотреть, что Вы предложили?
А чего там смотреть, со слов неясно? Эквивалент нагрузки можно нагуглить схему, если самому лень сочинить, компаратор тривиальная вещь, если проблема с таймером, можно взять обычный будильник с батарейкой.
Поэтому я и предложил спаять свой измеритель. Взять контактную панельку от старого дохлого шуруповёрта, эквивалент нагрузки, компаратор, таймер и ключи для отключения зарядного тока и остановки таймера. Останется в уме перемножить ток на время. Ну или калькулятором, если с умом туговато.
А эта штука измеряет ток и напряжение и сама перемножает. Получает мощность и емкость. По сути, тестер с арифметическими возможностями.
Вскрывать ничего не надо. Подключаете тестер проводами к контактам батареи, к другому выходу номинальную нагрузку для аккумулятора и во время разряда измеряется ток, напряжение и считается мощность и емкость. По моему так….
Правда, по отзывам считает он не особо правильно. Но это надо будет проверить…..
А эта штука измеряет ток и напряжение и сама перемножает. Получает мощность и емкость. По сути, тестер с арифметическими возможностями.
Вскрывать ничего не надо. Подключаете тестер проводами к контактам батареи, к другому выходу номинальную нагрузку для аккумулятора и во время разряда измеряется ток, напряжение и считается мощность и емкость. По моему так….
Правда, по отзывам считает он не особо правильно. Но это надо будет проверить…..
Т.е. вы предлагаете изыскать нагрузку ампер на двадцать, амперметр, вольтметр, сидеть, наблюдая за показаниями и интегрируя по времени вычисленные значения мощности и вычисляя амперчасы в реальном времени? При этом отмахиваясь от мух и зевая? А вы в курсе, что ёмкость сильно зависит от режима разряда? Одно дело разряжать непрерывно средним током, другое прерывисто максимальным. Этим и отличаются стартерные батареи от буферных, например. Поэтому оптимально, конечно, использовать что-то вроде предложенной китайской приблуды и разряжать реальной работой. Но в таком исполнении она слабовата будет, да и приладить её к электроинструменту сложно.
Отредактировано Eugene (2025-09-02 18:26:02)
Много наговорили, куча мала какая-то... Могу сказать только, что кто хочет, тот делает, остальное отмазки. В таком случае приобретите универсальное проф. оборудование, если, конечно, найдётся такое...
Для определения номинальной ёмкости аккумулятора при температуре 25 °С используют ток, равный 0,05 от величины номинальной ёмкости, указанной производителем.
Какие 20А? номинальный ток для шуруповерных аккумуляторов будет миллиамперы.
Если вы хотите определять емкость при пиковых токах, значит надо сделать что-то другое. Мне вполне достаточно этой китайской приблуды.
В таком случае приобретите универсальное проф. оборудование, если, конечно, найдётся такое...
Найдётся, конечно:
https://supereyes.ru/catalog/elektronny … er_kl7100/
Но на эти деньги можно купить много аккумуляторов:-).
https://www.ixbt.com/live/supply/sravne … inusy.html вот такую статью нашел..
Так что все же лучше по соотношению цена\качество для AA и для "Кроны" ?
Если покупать (так нелюбимое слово), то LiPO со встроенным преобразователем на Ozon и wildberries то зачастую дешевле чем обычные NiMh ! А так же уж очень удобная у них зарядка, шнурки с разветвителем..
И емкость обещают как бы больше ..
НО ! покажите мне литиевый аккумулятор , что отработал бы сколько NiMh !
вот в этом наверное и подвох и основной минус?
Если покупать
Зачем это Вам? У вас же даже часы от электросети запитаны.
Те что запитаны мной-да. А вот те что заводские от 220. что советские что современные - имеют "Крону", на случай отключения электричества..
Которая к моменту отключения оказывается разряженной естественно.
Да и хрен с ней. Подключат электричество и подкрутите часы. Не мешки чай ворочать.
Только об этом и поговорили -это и произошло! Нет электричества, уже долго. Соответственно часов 2 из 5 осталось ..
Двух вполне хватит. Резервное дублирование обеспечено.
Вы здесь » Форум про радио и не только » Источники питания » Соединение разных Li-Ion аккумуляторов