Форум про радио и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум про радио и не только » Прочее » Плюшкинизм и как с ним бороться.


Плюшкинизм и как с ним бороться.

Сообщений 61 страница 90 из 185

61

ВиП написал(а):

и сильные морозы бывают

У нас да, бывают. В этом году, правда не обещают, но бывает и до -20 ночью. Днем-же может и плюсовая быть. Климат, понимаете-ли такой, резко-континентальный  :) А вот в Ереване не бывает сильных морозов, он расположен значительно ниже чем мы. ;)

0

62

Andrew55 написал(а):

Теплопроводность от плавности прогрева не меняется

 
А никто и не говорил про такое явление, это плод ваших домысливаний чужих слов. Вам написали, что чрезмерно резкое одномоментное увеличение выделяемого тепла вызывают именно

Andrew55 написал(а):

Механические напряжения - да, конечно, возникают.

Вы что, считаете это "мелочью", на которую не следует обращать внимания, что ли? Резкое изменение температуры в одном и том же месте при наличии нескольких разных материалов с различными коэффициентами температурного расширения, приводит к разрушению узла. Понятно, что резкое включение светодиода в фонарике не эквивалентен резкому включению 30-50-100 Ваттного светодиодного прожектора.
P.S. Кстати, насчёт 6-летних кинескопов. Лично знаю НЕ один случай жизни советских кинескопов (выпуска 70-х годов в ламповых телевизорах, которые в 90-е работали также бодро). Это в конце 80-х -90-е годы стали делать (в духе времени следовать советам "европейцев" экономить на всём). И стали экономить на напылении на разогреваемые катоды, три штуки, формирователи тока эмиссии красного, зелёного, и синих лучей. . Мне знакомый как-то жаловался, что техрегламент поменяли, и толщину напыления из редкозёмов уменьшили раза в три, вот и стали кинескопы "помирать" уже через три-четыре года.

0

63

Возможно это опять  же  наследие  советских   времен ,  но я   такие   таблички  и до начала 2000х  видел

"В системе антифриз"

что "в системе охлаждения "обычных" грузовиков и автобусов булькала не менее обычная водопроводная вода. Соответственно, принимая машину, механик (или водитель стоянки) в парке загонял ее на стоянку, и обязан был воду сливать (а утром водитель наливал воду заново).
Так вот, чтобы ненароком не слили тосол - под лобовым появлялась табличка "тосол", а на машинах, где добавлять воду в охлаждающую жидкость нельзя (в отличие от тосола) - ставили табличку "антифриз", так сказать, напоминанием утреннему водителю и механикам, чтоб не вздумали подлить воды...

0

64

AZUS6 написал(а):

Возможно это опять  же  наследие  советских   времен ,  но я   такие   таблички  и до начала 2000х  видел

"В системе антифриз"

что "в системе охлаждения "обычных" грузовиков и автобусов булькала не менее обычная водопроводная вода. Соответственно, принимая машину, механик (или водитель стоянки) в парке загонял ее на стоянку, и обязан был воду сливать (а утром водитель наливал воду заново).
Так вот, чтобы ненароком не слили тосол - под лобовым появлялась табличка "тосол", а на машинах, где добавлять воду в охлаждающую жидкость нельзя (в отличие от тосола) - ставили табличку "антифриз", так сказать, напоминанием утреннему водителю и механикам, чтоб не вздумали подлить воды...

Да когда ж идиотизм закончится? А чем разбавляют концентрат антифриза?
https://www.kolesa-darom.ru/articles/ka … antifriza/
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186620&text=разбавить антифриз

Отредактировано ВиП (2023-12-10 20:47:53)

0

65

ВиП написал(а):

Да когда ж идиотизм закончится? А чем разбавляют концентрат антифриза?

У этого обморока отрока идиотизм не закончится НИКОГДА!  :mad:

Отредактировано angren68 (2023-12-10 20:56:15)

0

66

Да  и вообще    разве  Тосол  и Антифриз - это не  одно  и то-же ?  просто  первое название советское ,  а второе -  импортное .
И  то  и то -этиленгликоль.  Мне  вот  только другое непонятно.

Использовали  как  то  "грунтовку  глубокого  проникновения"  для  стен  и потолков ,  в 5  литровых  канистрах . А  там  написано четко -  в составе-  этиленгликоль!  А  она  с валика   брызгала  и  капала ,  правда  и высыхала быстро . Но это ж   тогда получается  Яд  и небезопасно .

Отредактировано AZUS6 (2023-12-10 21:56:23)

0

67

SSh написал(а):

но бывает и до -20 ночью

В Якутске при обычных -50 утром можно и не завестись. У них даже спец.услуга - отогрев авто: приезжает специально обученный чел с тепловой пушкой и покрывалом на авто и греет до приемлемой температуры. И тоже климат резко континентальный  :D
Прожектор я немного перегнул, мне бы светильник в подвал/коридор, чтобы не вспыхивал резко  ;)

0

68

У нас "отогрев автО" - очень востребованная услуга, причем уже градусов с -10. Так как эти -10 как правило застают незадачливых автолюбителей врасплох, с дохлым аккумулятором и летним маслом. Потом, когда уже -20, отогреваются мало - все, кому надо ездить,  успевают привести авто в порядок. Но вот когда переваливает за -30 - услуга снова становится востребованной. Ниже 39° я у нас не видел никогда. В морозы много машин стоит ночами на автопрогреве, или пыхтят автономными подогревателями, а у кого под окном - спускают удлинители 220В с 8 этажа (есть такие подогреватели "Северс", работающие от 220).

0

69

AZUS6 написал(а):

разве  Тосол  и Антифриз - это не  одно  и то-же ?

Антифриз - техническое понятие. "Тосол" - торговая марка одного из советских антифризов. Поскольку в гражданском обороте других не было - стало нарицательным названием. То есть, Тосол - антифриз, но не любой антифриз - "Тосол" (у военных были антифризы еще до "Тосола").
Массовое внедрение антифризов вместо воды произошло в 70-х (в СССР, по крайней мере). Не совсем безболезненно, так как при этом отличается вся система охлаждения двигателя. Для воды обязательно требуются 2 сливных краника (на радиаторе и на блоке цилиндров), обязательно наличие жалюзи на радиаторе и не закрывающийся полностью термостат. Для антифриза - жалюзи не нужно, термостат перекрывается полностью, сливных краников нет, но нужен расширительный бачок (который для воды не нужен).
Таким образом, простая замена воды на антифриз и обратно могла привести к бооольшим проблемам, вплоть до размораживания даигателя или радиатора.

Отредактировано Andrew55 (2023-12-11 01:37:55)

0

70

Amir написал(а):

отогрев авто

Мой прошлый Лансер запускался с пол-пинка в любые морозы, как-раз на те года выпала очень холодная, до -25, зима. Но была другая проблема - замерзали замки на дверях, туда по-видимому, попала влага, чего только я в замки не впрыскивал, все равно не помогало. Надо было-бы снять карты и подсушить, но пока то да се и погода теплела  :) С нынешней машиной пока что не выло возможности проверить, т.к. за время владения очень уж сильных морозов не было. Максимум - перезапускалась магнитола, но я аккумулятор летом поменял, посмотрим как в этом году будет. Кстати, купил и ионисторы для защиты от просадки, но пока не подключал.

Отредактировано SSh (2023-12-11 03:28:52)

0

71

Проблема с замками возникает если помыть машину уже после наступления морозов. Я как-то мучился всю зиму. Помогает спирт через шприц с иголкой, но только на 1 раз, радикально проблема не устраняется, при следующем открывании надо снова. Спирт не менее 95°.

0

72

В   советской  книжке был  совет  "  шприц   и немного  эфира (решение для  медиков" . Так   и было  написано -для  медиков. Сейчас  шприцы  доступны  всем ,  а вот эфир даже не знаю   где  достать .  Эфир  куда более  летучий   чем   спирт ,  и  по этому эффективнее для данного  дела .

0

73

AZUS6 написал(а):

совет

Мне дали какое-то немецкое средство, специально предназначенное для обозначенной цели, но, как выяснилось, даже с фирменной жижей

Andrew55 написал(а):

радикально проблема не устраняется

:sceptic:

0

74

AZUS6 написал(а):

Эфир  куда более  летучий   чем   спирт ,  и  по этому эффективнее для данного  дела

Дело не в летучести. Спирт смешивается с водой и образуется незамерзающий раствор. Эфир же с водой почти не смешивается, и посему для этой цели бесполезен.

0

75

SSh написал(а):

какое-то немецкое средство

Скорее всего - тот же спирт. Немцы признанные мастера по изготовлению спиртов. Изопропиловый, вон, - почти весь немецкий. Глицерин тоже. Кстати, о глицерине: из чего порох будем делать, когда с Германией воевать придется?

0

76

Andrew55 написал(а):

из чего порох будем делать

https://www.mk.ru/politics/2023/12/10/n … sursa.html

0

77

Остается надеяться, что у военных все-таки есть "свой" глицерин, но гражданский - весь из Германии.
https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/11/t593613.jpg

Отредактировано Andrew55 (2023-12-11 10:06:19)

0

78

Andrew55 написал(а):

Кстати, о глицерине: из чего порох будем делать, когда с Германией воевать придется?

Что за чушь? Хочешь сказать, что глицерин для производства пороха в России делают из немецкого глицерина?  :D
А может, ещё танки их дизтопливом заправляют?

Andrew55 написал(а):

но гражданский - весь из Германии.

Загляните сюда.
Оттуда: Раньше промышленники приобретали глицерин за границей, а государство поддерживало их и снижало ввозные пошлины.
На сегодняшний день компании России взяли инициативу на себя и уже запустили 2 производства очищенного глицерина медицинского качества. Так производство может покрыть потребности рынка
в 1,5 раза.

Отредактировано angren68 (2023-12-11 10:06:32)

0

79

angren68 написал(а):

На сегодняшний день компании России взяли инициативу на себя и уже

Ну, дай-то Бог!
С февраля-22 у многих в нашем отечестве просветление в мозгах случилось.

0

80

SSh написал(а):

ВиП написал(а):

    и сильные морозы бывают

У нас да, бывают. В этом году, правда не обещают, но бывает и до -20 ночью. Днем-же может и плюсовая быть. Климат, понимаете-ли такой, резко-континентальный  :)

Какой ещё резко-континентальный? Не чудите. Это в Сибири резко-континентальный... у Вас субтропики.  :D

AZUS6 написал(а):

Использовали  как  то  "грунтовку  глубокого  проникновения"  для  стен  и потолков ,  в 5  литровых  канистрах . А  там  написано четко -  в составе-  этиленгликоль!  А  она  с валика   брызгала  и  капала ,  правда  и высыхала быстро . Но это ж   тогда получается  Яд  и небезопасно .

Тогда и не надо близко подходить к такой

Andrew55 написал(а):

Проблема с замками возникает если помыть машину уже после наступления морозов. Я как-то мучился всю зиму. Помогает спирт через шприц с иголкой, но только на 1 раз, радикально проблема не устраняется, при следующем открывании надо снова. Спирт не менее 95°.

Ставишь машину на тёплой подземной стоянке где-нибудь в торговом центре на весь день и вот те пожалуйста... получите.
.

0

81

ВиП написал(а):

у Вас субтропики.

субтропики в Грузии и Азербайджане, и то не везде, а Армения большей частью горная, и там как таз резко континентальный, с большой разницей иежду ночью и днём, конечно, с Сибирью или нами не равнять..

0

82

AZUS6 написал(а):

А  там  написано четко -  в составе-  этиленгликоль! ... тогда получается  Яд  и небезопасно .

Я боюсь, что если бы там и не было этиленгликоля, с пары стаканов внутрь всё равно бы поплохело...

0

83

Andrew55 написал(а):

гражданский - весь из Германии.

медицинский -  возможно,  т.к  вся   фармацевтика   действительно  из  Германии..
А  технический    вполне   себе делали  еще  и   в  войну с Германией ,  как  у Пикуля   было написано ..
https://sharlib.com/read_185186-46
" Вместо пива… Чистейший дистиллят с примесью техноглицерина. "

0

84

AZUS6 написал(а):

медицинский -  возможно,  т.к  вся   фармацевтика   действительно  из  Германии.

Ты забыл? Россия под санкциями. Это первое. А ещё выше я давал ссылку:
Загляните сюда.
Оттуда: Раньше промышленники приобретали глицерин за границей, а государство поддерживало их и снижало ввозные пошлины.
На сегодняшний день компании России взяли инициативу на себя и уже запустили 2 производства очищенного глицерина медицинского качества. Так производство может покрыть потребности рынка  в 1,5 раза.

Отредактировано angren68 (2023-12-11 11:34:28)

0

85

Не раз спасал таких "мерзляков" просто нагревая ключ зажигалкой.

0

86

Вспомнился рассказ

Разбаловался я от околонуля. Собираясь в Самару, оделся крайне легкомысленно. Меня попутал прогноз тамошней погоды — ну, какие-то минус 10, легкий ветерок, небольшой снежок. Фигня в общем.
Сегодня утром при выходе из самарского отеля меня ждал ад, каким наверно представляют его себе эскимосы. В противоположность южным странам,
которые считают ад пеклом. Сегодня я понял, что правы все-таки эскимосы. Ледяной ветер, копью степняка подобный, пронзил мою куртку, пиджак, рубашку и задул сквозь голое тело. Всю одежду и морду облепила пороша, она же сыпалась за шиворот. Нет, наука метеорология была наверно права со своим прогнозом, с неба сыпались какие-нибудь 3 мм осадков. Только все добро, нападавшее за долгую зиму, отнюдь не собиралось упокаиваться на обочинах и в баках снегоуборочных машин. Оно летело, вихрилось, искрилось, и я бы сказал, воздухоплавало.
Самый кретинизм был выйти в туфлях. Казалось бы — пять минут по тротуару до места встречи в цивилизованной местности. Угу. Туфли канули в сугробы. Под ними скрывались ледяные линзы. Отчего мои первые шаги по самарской земле смахивали на лихой танец вприсядку. Сквозь снег, который я смахивал с бровей, изумило безлюдие в самом центре миллионного города. Ни души. Видно было, что всё живое попряталось прочь от этого ужаса.
Но чу! сзади крепко заскрипело. Три знакомых челябинца, конкретные мужики с обветренными лицами, вышли из отеля в легких дубленках нараспашку. Рожи красные, когда набраться успели. Или это еще с ночи. Не торопясь закурили, надежно прикрыв цигарки огромными лапами. Блаженно зажмурились. Выдохнув дымок, один из них расправил плечи и прогудел, глядя на белые просторы: "? $%^&, благодать-то какая! Тишь, снежок! "
Другой ответил — "да я зимой за любую командировку в Самару хватаюсь. Чисто чтобы отогреться"
А третий задал странный с виду вопрос — "ребят, вы зимой в Архангельске были? "
Нет, ответили спутники.
А он задумался, выдержал паузу, слегка помрачнел, с чувством отвесил — "И НЕ НАДО! "

0

87

Tadas написал(а):

Не раз спасал таких "мерзляков" просто нагревая ключ зажигалкой.

Когда-то давно у моего соседа Владимира Ильича ( не того) была вот такая приблуда.
https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/24/t405191.jpg
Вставляешь в замок... нажимаешь на клавишу  и... за штырёк удержаться невозможно... горячий ужасно.

0

88

ВиП написал(а):

у Вас субтропики.

Климат в Гюмри  ;)

Tadas написал(а):

нагревая ключ зажигалкой

Не выйдет... Поплавится пластмассовый корпус. Но у меня почти всегда одна из дверей открывалась, и этого хватало для проникновения в машину и запуска двигателя. Через некоторое время оттаивали и остальные  :)
Ну а в тех единичных случаях, когда примерзали все - грел феном, моментально отпускало.  :D

0

89

SSh написал(а):

Но у меня почти всегда одна из дверей открывалась, и этого хватало для проникновения в машину и запуска двигателя. Через некоторое время оттаивали и остальные  :)
Ну а в тех единичных случаях, когда примерзали все - грел феном, моментально отпускало.  :D

У меня, ещё когда был Golf wariant... дважды проникал во внутрь через заднюю дверь и приехав на Шаболовку из Ясенево двери не оттаивали... выбирался опять через зад, а это минут 50...60 по той погоде и по утренним пробкам.  :D

0

90

Опять смешались в кучу кони, люди...
И сам не заметил - о погоде - соседняя тема!
%-)

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум про радио и не только » Прочее » Плюшкинизм и как с ним бороться.


создать форум