angren68 написал(а):начинают самопроизвольно касаться платы, особенно, если человек впервые берётся за такой ремонт, а ему никто не подсказывает. Так что "опыт, сын ошибок трудных"...
Посмотрите на AZUS6! Какой, нафиг, универсальный пульт?!
Универсальных пультов не имел, это правда )
НО =ремонтировал как то Тетрис (кто помнит , были такие машинки игровые , похожие на пульт, только по шире , с ЖК
краном, и в середине изогнутые . Так вот , там кнопки на той же основе, хотя и раздельные, резина с графитом . Испорченные кнопки Влево и Вращение отремонтировал вплавив в них металлические минусовые съемные минусовые контакты от разобранных солевых батареек (что солевых важно , т.к только у них они съемные , и не плоские а фигурной выпуклой формы ).
Заработало , но действительно иногда самопроизвольно начинало двигать влево или вращать , так что надо было быть начеку .
Сдвиг влево компенсировался сдвигом вправо , как у Экзюпери ...
https://librebook.me/flight_to_arras/vol1/12
" Рукоятки сектора газа замерзли. Я вынужден идти на полном режиме. И вот эти два куска железа ставят меня перед неразрешимыми проблемами.
На моем самолете предел увеличения шага винтов сильно занижен. Если я буду пикировать на полном газу, мне вряд ли избежать скорости, близкой к восьмистам километрам в час, и раскрутки винтов. А раскрутка винтов может привести к разрыву вала.
В крайнем случае я мог бы выключить зажигание. Но тогда я пойду на неизбежную аварию. Эта авария приведет к срыву задания, и, возможно, к потере самолета. Не всякая местность пригодна для посадки машины, касающейся земли на скорости сто восемьдесят километров в час.
Значит, во что бы то ни стало надо освободить рукоятки. После первого усилия мне удается одолеть левую. Но правая все еще не слушается.
Теперь я мог бы снизиться на допустимой скорости, убавив обороты хотя бы одного, левого мотора, которым я могу управлять. Но если я уменьшу число оборотов левого мотора, мне придется компенсировать боковую тягу правого, которая неизбежно будет разворачивать машину влево. Мне надо этому противодействовать. А педали, посредством которых это достигается, тоже совершенно замерзли. Значит, я лишен возможности что-либо компенсировать. Если я убавлю обороты левого мотора, то войду в штопор. "