Форум про радио и не только

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум про радио и не только » Электроника в быту » Про часы и про трусы


Про часы и про трусы

Сообщений 61 страница 90 из 337

61

ВиП написал(а):

Дык это я только AZUS6(у) написал.

У меня отображение форума, видать, корявое. Не совсем понятно, кому адресовано.

https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/12/t884404.png

При других вариантах отображения меня другие моменты напрягают. Так что оставлю, как есть.

0

62

Возвращаясь к тручасам. Думаю, многие помнят, какой "надежностью" отличались ВАЗ-овские часы, причем корпус был завальцован и каждый раз, когда они ломались приходилось его развальцовывать... А ломались эти часы часто, поэтому устав от постоянного ремонта/замены часов на нашей ВАЗ-2103, и как только достал архидефицитные на то время светодиодные индикаторы, АЛС324, то сразу задумался о замене штатных часов на электронные. Гильзу попросил выточить знакомому, а электронную начинку за неимением другой базы выполнил на "часовом" наборе 176-й серии. Получилась довольно длинная плата, но т.к. места за часами было достаточно, то все влезло куда надо.
https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/43/t465427.jpg

После того, как автомобиль оказался на приколе за ненадобностью, мы его по частям раздали всем желающим и часы тоже куда-то делись. Представьте моё удивление, когда один из моих друзей недавно принес мне их  :) Прошло ведь лет 30, если не больше. Почистил от пыли, запаял кое-какие оторванные проводки, включил и... часы заработали  :) Правда некоторые сегменты в старинных индикаторах оказались нерабочими, но у меня в запасах еще храняться, сам не знаю почему, и 324-е и 333-и индикаторы, так, что мог-бы заменить. Но подумав, решил часы пересобрать на более современных индикаторах и на современной-же элементной базе. Поставил их себе на рабочий стол.
https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/43/t13131.jpg

0

63

В свое время вместо штатных часов поставил китайские электронные с жк индикатором. Они должны были от батареек работать, но я их решил к автомобильной сети подключить. И это было ошибкой. Какие только фильтры я не громоздил, часы не работали. Постоянно от помех моргали и показывали какую-то ерунду. В итоге вернул батарейки обратно и на этом успокоился…  :suspicious:

0

64

В то время, о котором я рассказываю, китайские были только полотенца, кеды фонарики и шарики для пинпонга  :D А на моих на такой-же плате, как на фото, было собрано питание, с фильтрами, стабилизаторами и никогда сбоев не наблюдалось. Современные-же потребляют так мало тока что да, подавать внешнее питание не имеет никакого смысла.
Кстати, то-ли мне везло, то-ли все машины были без сильных помех, но все последующие мои авторазработки работали без особых фильтров и без глюков  :)

0

65

SSh написал(а):

а электронную начинку за неимением другой базы выполнил на "часовом" наборе 176-й серии. Получилась довольно длинная плата, но т.к. места за часами было достаточно, то все влезло куда надо.

Тоже году в 89-м делал в Жигуль подобные дядюшке на ДР. Легко уместились в пепельнице.

0

66

MSNG написал(а):

Какие только фильтры я не громоздил, часы не работали. Постоянно от помех моргали и показывали какую-то ерунду.

Странно, у меня таких проблем не возникало, делал и на 176-х с ЖК и китайские подобные на грузовые ребятам.
https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/22/t789253.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/22/t756594.jpg

0

67

FDoich написал(а):

Странно, у меня таких проблем не возникало, делал и на 176-х с ЖК и китайские подобные на грузовые ребятам.

На моем тазике еще и зажигание электронное самодельное было. Наверное от него все помехи и появлялись. А было это примерно в 92-95 году….

0

68

Помню, электронные зажигания, не знаю как на Жигулях, не имел с таковыми дело, но на Волгах в то время так и не сумели довести до ума. В 1990-91 годах я несколько раз ездил в Москву на Волге, ГАЗ-2110 с электронным зажиганием. Замучался не то слово, все время от этого зажигания были проблемы. И вода закипала и перебои движка, и т.д. Потом мне все это надоело, выкинули электронное и поставили обычный трамблёр, и все, все проблемы исчезли...

0

69

SSh написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/2/t274437.jpg
Офигеть, столько транзисторов вбухать

SSh написал(а):

завальцован

Это как большинство советских указателей на тракторах/машинах- (мы их неправильно называли датчиками) , или как советские крышки на стеклянных банках? я немало таких развальцевал.

0

70

SSh написал(а):

Помню, электронные зажигания,

У меня по другому было сделано. Трамблер на месте оставался. Использовались только контакты прерывателя. Преобразователь из 12 вольт делал примерно 400в и они подавались на катушку зажигания. Тирристор в нужный момент открывался и получался импульс, искра.

Но главное удобство было в том, что опережение зажигания можно было прям из салона регулировать резистором. Т.е. зажигание изначально устанавливалось ранним, а потом резистором задавалась задержка импульса. А сам импульс брался с контактов трамблера. Плюс еще в том, что через эти контакты шел маленький ток и они не обгорали. Да и сам зазор в этих контактах в общем-то был не важен.

Ну и в любой момент можно было вернуться на исходную, перейти к обычной системе зажигания. Просто надо было воткнуть в электронный блок заглушку с перемычками.

Тогда этих схем в разных журналах полным-полно было.

0

71

Admin написал(а):

столько транзисторов вбухать

По числу сегментов, плюс один ключ на секунды, хотя через пару дней я отключил мигание секунд, перевел на постоянное свечение, т.к. заметил, что мигающая точка очень отвлекала от движения.

0

72

MSNG написал(а):

Тиристор

Вот и источник помех )))

0

73

MSNG написал(а):

На моем тазике еще и зажигание электронное самодельное было. Наверное от него все помехи и появлялись. А было это примерно в 92-95 году….

А как же радио работало?

0

74

Для радио, помню, стоял фильтр в алюминиевом корпусе. Иначе под светофорами и рядом с троллейбусами начинало трещать  :D

0

75

Радио работало. Тоже какой-то китайский приемничек. Но я его и не включал почти. Вместо радио – жена справа. Бу-бу-бу-бу-буууу…..   :D

0

76

MSNG написал(а):

жена справа. Бу-бу-бу-бу-буууу…..

Хорошо что не вжик-вжик-вжик...  :rofl:

0

77

SSh написал(а):

дефицитные на то время светодиодные индикаторы, АЛС324

утверждалось  что   светодиодные служат  намного  дольше чем   ИН  и  ИВЛ .. 
Однако  ..

-часы  1975  года  на ИВЛ  -   до сих  даже на 1   ступени светят   ярко ..
- часы   с радио  PHILIPS ,  современные .,  2011 года , где индикаторы  естественно,  светодиодные  - к  этому ,  2023  году -  яркость  упала  настолько  что днем   практически не  видны  (в солнечный день  абсолютно,  в пасмурный с  расстояния  1  метр - на пределе  видимости)

Ну   и кому  ж  верить  в итоге ?

0

78

AZUS6 написал(а):

Ну   и кому  ж  верить  в итоге ?

Никому. Даже своей попе. Вроде хотела только пукнуть, а трусы - того... Хорошо хоть часы не пострадали.  :D

0

79

AZUS6 написал(а):

светодиодные служат  намного  дольше

Смотря что за светодиоды...Дешевые вырождаются очень быстро, качествеенные могут служить много и много лет. Попробуйте, например, включить на месяц светодиод из зажигалки, он постепенно сдохнет раньше указанного срока. Или подсветка ширпотребовских двухстрочников. А вот хорошие светодиодные ДХО вот уже который год светят на машине и никакая разница в яркости свечения незаметна  :)

0

80

Красные  живут   значительно дольше зеленых ,  разве  не  так ?

0

81

https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/8/t300149.jpg

0

82

Ваши?

0

83

Неа, с появлением мобильной связи вообще перестал часы носить.

0

84

Надо было написать - увидел в сети или а у меня такие есть  :)  И вопросов бы не возникало.

0

85

SerSer написал(а):

И вопросов бы не возникало.

А что, вопросы плохо?
:)

0

86

А  я  наоборот -  единственным  типом  часов   которыми никогда не пользовался  и не  пользуюсь - это  часы  в сотовых   телефонах. Я  их даже и не  выставлял и не  выставляю  никогда.

Потому  что сама идея их  абсурдна  -  вы  что ,  будете каждый  раз доставать из  кармана  или  сумки что б смотреть   время ?  особенно  на морозе . Да   и в  помещении  тоже .

Отредактировано AZUS6 (2023-11-07 23:30:21)

0

87

AZUS6 написал(а):

Потому  что сама идея их  абсурдна

для Вас. Я и смотрю и будильник если надо ставлю и напоминания использую.

0

88

AZUS6 написал(а):

каждый  раз доставать из  кармана  или  сумки

Проблема не в кармане. Проблема в свете. Не видно нехрина на дневном свете, да плюс еще очки другие надевать.
Причем, как я вроде уже говорил, за всю жизнь ни разу не носил на руке электронные/электрические - только механические, седьмые по счёту.

Отредактировано Andrew55 (2023-11-08 00:40:33)

0

89

Ну  аналогично. Посмотреть на руку  куда   уж  проще  и удобнее  чем  в карман.  Ну   и естественно  механические -  не  буду  же  я  тратиться  на  батарейки. Вообще   в батарейных  часах  меня   всегда  удивляло именно  это -   если  есть выбор  -  платить  или не  платить *?  -то зачем выбирать первое ..

0

90

Andrew55 написал(а):

Не видно нехрина на дневном свете, да плюс еще очки другие надевать.

Какой не видно, какой очки?
https://forumupload.ru/uploads/001b/4f/36/8/t497154.jpg

AZUS6 написал(а):

Посмотреть на руку  куда   уж  проще  и удобнее  чем  в карман.

Знал бы AZUS6 сколько микробов там под браслетом/ремешком водятся - выкинул бы эту гадость подальше  в лес.
Им там не жизнь, а малина - тепло, влажно и пища под ногами  :rofl:

0


Вы здесь » Форум про радио и не только » Электроника в быту » Про часы и про трусы


создать форум